Переход на переход на dosug тут!

Cсылочное ранжирование 2

Как повлиять на ссылочное ранжирование сайта?

Ранжирование сайтов – процесс стратегической важности, от которого зависит будущее площадок и их шансы на обретение успеха среди пользовательской аудитории сети. Сайты ранжируются роботами поисковых систем, однако это вовсе не означает, что владельцы площадок или оптимизаторы, занимающиеся их продвижением, никоим образом не могут повлиять на данный процесс и его результаты. Исход ранжирования во многом зависит от того, насколько эффективными будут действия оптимизатора. В частности, это касается работы с ссылочной массой сайта, от которой сильно зависят позиции сайта в поисковиках.

Объём ссылочной массы

Одним из факторов, влияющих на ссылочное ранжирование сайта, являются его внешние ссылки, которые в совокупности образую внешнюю ссылочную массу площадки. Определяющим моментом является то, сколько именно ссылок ведёт на продвигаемый сайт. В целях продвижения их должно быть, чем больше, тем лучше. Однако чтобы ссылочное ранжирование завершилось успешно для площадки, необходимо стараться увеличивать количество естественных ссылок, поскольку именно они обладают самым большим весом. Покупные ссылки, конечно, тоже имеют определённое значение в контексте продвижения, однако они делают меньший вклад в раскрутку сайта в поисковиках. Кроме того, чрезмерное злоупотребление покупной ссылочной массой может стать причиной попадания сайта под фильтры, что создаст немало проблем. В большинстве случаев, даже если площадке удаётся со временем выбраться из-под действия поискового фильтра, то её высокие позиции утрачиваются, и приходится начинать продвижение заново. К тому же, приходится наращивать релевантный трафик, поскольку за время отсутствия сайта в выдаче он безнадёжно сдал свои позиции и подарил свою готовую, сформированную целевую аудиторию конкурентам. Чтобы не столкнуться с этими и другими проблемами, следует ответственно относиться к размещению внешних ссылок, следу за их количеством. Не существует единых нормативов того, сколько ссылок можно размещать безопасно. Однако некоторые специалисты склонны считать, что оптимальным количеством суточного размещения является два десятка ссылок – более уже небезопасно. Если в сутки в сети появится три и более десятка ссылок, то это с большой вероятностью заставит поисковых роботов насторожиться, а это – плохой знак. В 99% таких ситуаций сайты попадают под спам-фильтр, из-под которого довольно непросто выбраться.

Вес внешних ссылок

Не только количество, но и качество внешних ссылок влияет на поисковое ссылочное ранжирование сайтов. Показателем, характеризующим ссылочную массу сайта с качественной стороны, является вес. Вес – это условная величина, которая обозначает, насколько значимыми являются внешние ссылки сайта в контексте его продвижения, то есть, как сильно они способны повлиять на исход. Сайты с тяжёлой и многочисленной внешней ссылочной массой имеют неоспоримое преимущество в плане продвижения – они ранжируются поисковиками выше остальных. Однако добиться наращивания веса ссылочной массы сайта не так просто – для этого нужно, во-первых, увеличивать количество ссылок, но до критической грани, чтобы не попасть под санкции поисковиков. Параллельно следует следить за тем, чтобы все ссылки были рабочими и размещались на правильно подобранных площадках. Под правильно подобранными донорами следует понимать сайты, которые пользуются высоким авторитетом среди пользователей и находятся на хорошем счету у поисковиков. Идеально, чтобы выбор осуществлялся из площадок, которые являются участниками первой десятки выдачи по тематическому поисковому запросу. Такие сайты посещаются большим количеством людей, а, значит, часть их аудитории будет переходить на продвигаемый ресурс, что существенно повысит его посещаемость. К тому же ссылки, ведущие с авторитетных трастовых ресурсов более тяжёлые, а это означает, что они являются эффективными инструментами продвижения.


Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна