![]() |
Виртуальный номер телефона или как поднять продажи |
Грамотная раскрутка сайта в поисковой системе ЯндексЗдравствуйте, дорогие читатели блога Mridea.ru. Сегодня, мы поговорим о продвижении сайта в Яндексе. Яндекс в русскоязычном сегменте Интернета, является популярной поисковой системой. Понятное дело, что такое доверие базируется на высоком качестве поиска, удовлетворяющие большинство пользователей. Но и алгоритм отбора и ранжирования сайтов по высокой релевантности, занимает удельный вес. Поэтому Яндекс продвижение и раскрутка, очень популярная раскрутка, которую оказывают многие компании, занимающиеся продвижением, однако не такая простая это задача. Для сео-специалистов, представляет интерес формула ранжирования сайтов, которой руководствуется робот поисковика Яндекс. Но и обычным пользователям, и web-мастерам тоже интересны способы, которыми ведется раскрутка сайта. Оптимизация под Яндекс подразумевает, что сайт будет соответствовать требованиям системы: Важные пункты раскрутки в Яндекс— уникальный, интересный контент. Наглядная индивидуальность; Начальный этап, раскрутки и продвижения под поисковик Яндекс, начинается с приведения в порядок HTML-кода главной страницы проекта, как того требует поисковая машина. Первое — это версия HTML, отображение его в браузерах. Поисковая система Яндекс, в первую очередь индексирует сайты, где заголовки совпадают с ключевиками, которые оформлены в соответствующие теги. И, ключами, выделенными на странице. Белые методы раскруткиЭто и считается оптимальной раскруткой ресурса. Оптимизация под Яндекс — это применение «белых» методов и приемом. Ключевые фразы и слова заключаются в теги <description> и <keywords>, что способствует раскрутки, а сокрытие «ключевиков» от посетителей, которые будут доступны только поисковикам — это не приветствуется Яндексом. Конечно, продвижение сайта в Яндексе, предполагает применение нестандартных способов, но все в пределах разумного. К примеру, уникальность текста, достигаемая художественными и литературными приемами — это правильный способ. А замена букв на латинские или наоборот — приводит к понижение индекса. Так же и вхождение ключей в текст, должно не портить читабельности контента. Для более успешного продвижение, стоит использовать внутренние ссылки. Переходя по ссылкам, пользователь должен попадать на информацию или статью, которая была указана в поисковом запросе, а не на первую или пустую страницу. Причем внутренние запросы не должны быть популярными, внутренние страницы сайта необходимо раскручивать по низкочастотным запросам. Оставить отзыв |