Часто вебмастер может столкнуться со следующими проблемами: снижается трафик с определенной поисковой системы, в частности, Google; резко снижается количество проиндексированных страниц; снижается посещаемость сайта в общем. Это может свидетельствовать о том, что сайт попал под действие фильтров Google
Распространенные фильтры, которые являются для сайта чем-то вроде боевого крещения. Свежесозданные страницы не под фильтрами Google – огромная редкость, поскольку все новые сайты автоматически попадают под действие «Песочницы». «Возраст домена» работает по похожему принципу, при этом сами страницы не под фильтрами Google, но больше доверия поисковая система выражает сайтам, возраст домена которых выше. Избежать этих санкций несложно. Активно занимайтесь своими сайтами, продвигайте, обновляйте и развивайте их.
Под штрафные санкции этого фильтра попадают те сайты, которые, закупая внешние ссылки для продвижения, используют один и тот же анкор. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за уникальностью анкоров.
Некоторые страницы поисковик воспринимает как недостаточно информативные и полезные для пользователя. В поисковой выдаче они отображаются в качестве дополнительных результатов. Чтобы выйти из-под действия данного фильтра, необходимо разместить несколько входящих ссылок.
Использовать на сайте дорвеи или редиректы и, при этом, обеспечить функционирование страницы не под фильтрами Google – задача практически не выполнимая. Обнаружив перечисленные элементы в структуре сайта, поисковая система занижает их позиции в рейтинге выдачи как минимум на 30 пунктов – поэтому фильтр и носит такое название. Таким образом, от дорвеев или редиректов лучше отказаться.
Под действие фильтра «Дублирующий контент» попадают страницы, текст которых уже размещен на других ресурсах. Чтобы этого избежать, необходимо следить за уникальностью размещаемого на ваших страницах контента и обеспечить его защиту от копирования и плагиата. Фильтр «Чрезмерная оптимизация», в свою очередь, реагирует на перенасыщение текста ключевыми словами. Чтобы обеспечить нахождение страницы не под фильтрами Google, следите за тем, чтобы плотность ключевых слов в тексте не превышала 4-6 процентов.
Фильтр Links исключает из результатов поиска страницы, состоящие исключительно из партнерских ссылок. По действие второго фильтра есть риск попасть при чрезмерно активной закупке ссылок. Чтобы не попасть под эти фильтры, исключите из структуры сайта страницу с партнерскими ссылками и занимайтесь внешним продвижением аккуратно.
Этот параметр по сути не представляет собой фильтр, но оказывает своё влияние на позиции в рейтинге выдачи Google. Специалисты по продвижению рекомендуют разбивать массивные, сложные для загрузки страницы, на несколько более простых.
Дорогие читатели блога, подписывайтесь по E-mail на бесплатную рассылку:
Будьте добры, при копировании материала, ставьте ссылку на источник!
Пора писать про пингвина, ведь Панда алгорит устарел.
Какая тут сложная капча.
Ну извините про капчу, не люблю спамеров) Да скоро напишем и про новый фильтр:)