Переход на переход на dosug тут!

Инструменты анализа продвижения сайтов

В 2010 году на продвижение веб-сайтов в Рунете, интернет-бизнес затратил примерно 20 млрд. рублей. Большая часть этих вложений пришлись на поисковую сео-оптимизацию, ее результатом стал рост посещаемости продвигаемых веб-сайтов. Аналитика продвижения веб-сайта — это прежде всего, привлечение на веб-сайты целевых пользователей с популярных поисковых машин Яндекс, Рамблер и Гугл. Очевидно, что в этой ситуации необходимо проводить анализ продвижения веб-сайтов, проводимых рекламных компаний. Дать оценку их пользы и эффективности. Понять какую пользу получил ваш интернет-проект.

Если учитывать различные методы и способы привлечения на веб-сайт пользователей: продвижение сайтов, сео-оптимизация, баннерная и контекстная реклама, все острее встает вопрос определения именно эффективных каналов для интернет-маркетинга, для грамотного применения бюджета рекламной компании. Стоит применять методы веб-аналитики, чтобы в короткий срок, с максимальным результатом провести корректировку рекламной компании в Интернете, повышая результативность и доходность веб-проекта.

Одним из инструментов, который используется для аналитики раскрутки веб-сайта, являются счетчики. К этой категории относятся варианты простых счетчиков с ограниченным функционалом. Они учитывают только участие в определенном рейтинге. Но и есть современные решения от LiveInternet и Spylog, которые дают достаточно хорошие возможности для проведения анализа в продвижении сайтов. Так же может помочь сервис pr-cy.ru. С их помощью можно узнать информацию, про посещаемость веб-сайта, размер новой или постоянной целевой аудитории, временную статистику и источники перехода на сайт. Главное достоинство обычных счетчиков — это их бесплатное использование, что немного уменьшит бюджет на сео-продвижение. Ну, а их недостаток — это ограниченный функционал.

Еще одним хорошим инструментом для веб-аналитики, могут быть сервисы анализа поведения пользователей веб-сайта. Эти методы, используют для более глубокого анализа сайта, в определенном алгоритме. Отталкиваясь от кликов пользователей, и основываясь на полной информации их поведения на сайте, включая передвижение по странице и остановки на конкретных местах. С помощью такой сео-аналитики, можно откорректировать сайт для максимального удобства и прибыльности.

Многие крупные компании, оказывающие услуги по поисковому продвижению, применяют собственные программы для анализа. Это можно объяснить несколькими факторами: конфиденциальностью данных, способностью предусмотреть все моменты и нюансы, которые для более эффективной работы определенной компании.

В итоге можно сказать, что анализ продвижения сайта, как отдельный вид деятельности незаслуженно отодвигается на второй план. Лидеры этого рынка, постоянно применяют перечисленные инструменты, для качественной работы.


Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна