![]() |
Виртуальный номер телефона или как поднять продажи |
Интернет коммерция: как добиться успеха продающего сайта?Такой вид бизнеса, как интернет магазин, является весьма популярным ввиду его высокой доходности. Однако для того чтобы сайт стал действительно золотым дном, необходимо позаботиться о привлечении достаточного количества посетителей, заинтересованных в покупке. Наращивание релевантного трафика – довольно сложная задача, однако при грамотном подходе и правильном выборе инструментария с ней можно совладать. Рассмотрим, какими методами можно привлечь на сайт заинтересованных пользователей, и при каких условиях это является оправданным. Интернет коммерция: как добиться успеха продающего сайта?Смотрите полный видеокурс на iTunes Выявление спросаБесспорно, интернет коммерция является одним из самых выгодных и перспективных направлений бизнеса. Однако таковой её можно считать только в том случае, если была правильно выбрана специализация. Если ставка сделана не на тот продукт, то даже самый качественно сделанный и тщательно продуманный интернет магазин не станет приносить ожидаемого дохода. Но как же определить, какой товар является востребованы, а от торговли которым лучше воздержаться? В реальном сегменте торговли этим занимаются маркетологи, которые проводя социологические опросы с целью определения потребительских предпочтений. Интернет коммерция же оперирует иными способами выявления платежеспособного спроса. Чтобы определить, какое количество людей потенциально заинтересованы в покупке того или иного товара, достаточно просто оценить статистику выдачи популярных поисковых систем по соответствующим запросам. Для этого можно воспользоваться таким инструментом, как WordStat, который позволяет установить, сколько людей интересовалось определённым видом продукции за последнее время. Чтобы оценка платежеспособного спроса была объективной, нужно проанализировать статистику показов не только основного запроса, который представляет собой существительное в именительном падеже (одиночное или в связке с прилагательным, глаголом или иными частями речь), но и производные фразы, склонённые, спряжённые, разбавленные союзом или предлогом. Оценив количество показов по каждой позиции, и сложив всю статистику выдачи вместе, можно понять, насколько велик объём потенциального спроса, и есть ли смысл запускать инструменты интернет маркетинга. Привлечение заинтересованных пользователейЕсли результаты анализа выдачи по популярным поисковым запросам показали, что платежеспособный спрос есть, и его объём является достаточным для того, чтобы интернет коммерция приносила желаемый доход, то необходимо приступать к привлечению пользователей. Очень важно при этом правильно выбрать инструменты, которые позволят не просто привести случайных посетителей на сайт, которые делают минимальный вклад в его доходность, а существенно нарастить релевантный трафик. Именно объём релевантного трафика является тем основным фактором, который определяет доходность и прибыльность площадки. Чем большее количество потенциальных покупателей будет заходить на сайт, тем больше будут торговые обороты и выручка от реализации продукции, товаров или услуг – в зависимости от выбранной специализации. Почему важно привлекать именно целевую аудиторию? Хотя бы потому, что по статистике, именно целевые пользователи приносят сайту до 80% его доходности. Остальные 20% распределяются между случайными посетителями, которые пришли на сайт по некорректным запросам, объявлениям, внешним ссылкам, баннерам, размещённым на сторонних сайтах, социальных сетях, на форумах, в блогах и иных веб-ресурсах. Поставщиком же релевантного трафика являются поисковые системы, поскольку пользователи приходят на сайт с поисковиков по тематическим запросам, что уже говорит о том, что они являются потенциально заинтересованными в данном товаре или услуге. Когда же пользователи приходят на сайт случайно или наугад, то в большинстве случаев они не задерживаются долго и не делают покупки на сайте. Чтобы привлечь заинтересованных в покупке товара или услуги, предлагаемой на сайте, необходимо правильно выбрать инструмент интернет маркетинга. Существует большое количество разнообразным способов привлечения релевантного трафика на сайт, однако самую лучшую славу получили две ключевые технологии продвижения – это поисковая оптимизация и контекстная реклама. Обе эти методики позволяют гарантированно нарастить объём релевантного трафика, только для этого потребуется разное время. Контекстная реклама позволяет быстро увеличить входящий пользовательский поток, тогда как поисковой продвижение требует определённого времени на то, чтобы вывести сайт в топ рейтинга выдачи популярных поисковых систем, и только после этого можно ожидать притока пользователей. В случае с контекстной рекламой достаточно просто разместить платные объявления на сторонних ресурсах сети, чтобы получить желаемый приток релевантного трафика. Однако пользователи как быстро приходят на сайт, так и могут быстро пропасть, что связано с недолговечностью эффекта контекстной рекламы. Как только объявление перестаёт финансироваться, поток посетителей на сайт моментально иссякает. В то же время поисковое продвижение, хоть и требует больше времени, позволяет добиться долговременного результата: добившись единожды высоких позиций сайта в поисковой выдаче, можно пользоваться этим преимущественным положением сколь угодно долго, не заботясь более о привлечении релевантного трафика. Впрочем, это возможно только в случае продвижения вечными ссылками и статейным маркетингом – в остальных ситуациях приходится регулярно оплачивать услуги оптимизаторов за поддержание высоких позиций в выдаче популярных поисковых систем. Оставить отзыв |