Переход на переход на dosug тут!

Ключевые фразы: сущность и назначение

Каждый, кто хотя бы поверхностно знаком с технологиями поискового продвижения сайтов, знает, что такое ключевые фразы, или, как их ещё часто называют, «ключевики». На использовании данных фраз и выражение основан принцип получения конкурентного преимущества перед другими ресурсами сети при ранжировании сайтов. Рассмотрим подробнее, что представляют собой ключевые фразы, зачем они нужны и как их определяют.

Ключевые фразы: сущность и назначение

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что такое ключевик?

В обычном человеческом понимании ключевые фразы – это наиболее содержательные части речи, которые несут главную информационную или эмоциональную нагрузку. В контексте продвижения сайтов под данным термином следует понимать несколько иное. Итак, в целях поискового продвижения, ключевые фразы – это некие слова и выражения, по которым осуществляется раскрутка сайта и поднятие его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. По своей сути, ключевая фраза может быть представлена как отдельно стоящим словом, так и словосочетанием из 2-3 слов или даже целым предложением. От чего это зависит? Словоформа ключевого выражения находится в непосредственной зависимости от информационных потребностей пользователя и его привычек. Например, большинство пользователей, ищущих информацию о продаже канцелярских товаров в Москве, не задают поисковику запрос «купли канцелярские принадлежности в Москве» — чаще всего вместо такой сложной и длинной фразы употребляется «канцтовары Москва». Ключевые выражения, используемые для продвижения сайта, должны совпадать с наиболее популярными запросами пользователей, поскольку именно это расценивается поисковиками как максимальное соответствие информационным потребностям и ожиданиям пользователей. Соответственно, такие площадки получают наивысшие позиции при ранжировании сайтов. Наверное, излишним было бы напоминать, что топ выдачи поисковых систем – это путёвка в новую жизнь, полную доходов и всеобщего признания.

Сфера применения и подбор ключевиков

Как правило, ключевые фразы используются для внутренней оптимизации сайта и статейного продвижения. По внутренней оптимизацией следует понимать, в частности, наполнение текстового контента ключевыми фразами. При этом нужно избегать переоптимизации, используя в одном тексте не более одного основного и 2-4 дополнительных ключевиков, а также распределяя их равномерно по телу статьи. Вторым направлением использования ключевых фраз, как уже было отмечено выше, является продвижение статьями. В основе данной технологии лежит принцип использований внешней ссылочной массы. Не секрет, что вес внешних ссылок не только учитывается поисковыми роботами при ранжировании сайтов, но и на 80% обеспечивает позицию сайта при построении рейтинга поисковой выдачи. При этом наибольшим весом могут похвастаться именно внешний ссылки, которые вписаны в статьи – так они воспринимаются поисковиками как естественные. Чтобы добиться максимального веса внешней ссылочной массы, следует употреблять её в тематических статьях, размещённых на популярных авторитетных порталах. Большое значение также имеет локация ссылки в тексте – желательно употреблять оптимизированные анкоры в содержательной части статьи, избегая употребления ссылки в первом и последнем абзацах, которые обычно игнорируются поисковиками. Также важную роль играет тематичность: ссылки должны не только соответствовать тематике статьи, но и органично вписываться в тематическую направленность донорской площадки. Сами же сайты-доноры в идеале должны быть разноплановыми площадками, посвященными разным тематикам.


Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна