Переход на переход на dosug тут!

Оптимизация контента и грамотное его написание

Тематичность, грамотность и уникальность текста это те факторы, которые мы рассматривали в первом ролике о SEO-контенте. В этом же ролике, мы продолжим тему и рассмотрим другие факторы, влияющие на достижение поставленной перед вами цели. Мы выделим каждый фактор и дадим ему краткое описание.

Оптимизация контента и грамотное его написание.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Ключевые слова и их подбор.

Оптимизация контента является очень важным фактором в продвижении проекта в поисковых системах. Для получения максимального результата каждая страница сайта оптимизируется под один конкретный ключевой запрос. Однако также можно использовать несколько ключевых запросов (дополнительно можно использовать 2-4 запроса). Они должны быть сгруппированы по морфологическому сходству или быть синонимами ключевого запроса. Кроме этого иногда вебмастера используют антонимы такие как, к примеру, продать-купить. Если все сделано правильно, то можно сказать, оптимизация контента, в части подбора ключевых слов, прошла успешно.

Схема организации ключевых фраз должна иметь один из двух видов:

1 высокочастотный запрос, 2 среднечастотных запроса (или низкочастотных);

1 среднечастотный запрос, 2-3 низкочастотных запроса.

Синонимы ключей.

Употребление синонимов приветствуется. Их хорошо воспринимают поисковые системы. Кроме того использование синонимов не ведет к перенасыщению текста ключевыми словами.

Положительные моменты использования медиа-контента.

Поисковые системы относятся положительно к контенту, содержащему не только текст, но и другие виды информации, такие как рисунки и фотографии, видеоролики, таблицы, графики и т.д. Кроме того это положительно скажется на отношении пользователей к вашему сайту, так как информация будет восприниматься лучше. Не забудьте снабдить картинки тегами Alt и Title.

Внутренняя перелинковка.

Если какие-то тексты вашего сайта взаимосвязаны или вы уверены, что в обоих текстах содержится полезная для пользователя информация, разместите в них перекрестные ссылки. Это не только повысит качество навигации по сайту, но и окажет положительное влияние на позицию поисковой выдачи.

Объем текстового контента.

Не рекомендуется составлять тексты свыше 5000 символов. Это отрицательно скажется и на пользователе, и на отношении поисковой системы к странице. Лучше разбить большой текст на несколько страниц и использовать в них разные ключевые фразы. А между страницами сделать перелинковку. Кроме того используйте тексты в 500 символов и меньше только в крайних случаях. Подобная оптимизация контента положительно скажется на поисковой выдаче.

SEO-верстка.

После того как текст размещен, следует проверить код страницы. Это можно сделать с помощью любого браузера. Очень хорошо, если текст расположен вверху страницы. Если же он находиться в дебрях html-кода, это плохая тенденция. Поисковые роботы отрицательно относятся к страницам, перегруженным кодом. Может, следует заменить движок сайта или доработать его?

Правильная оптимизация контента, это своего рода искусство. Нужно не упустить основной смысл, чтобы пользователь не думал, что текст написан для поисковой системы. Не вставишь ключевые запросы и хороший текст, считай, пропал. Поэтому хорошо подбирайте копирайтера, который будет писать тексты для вашего ресурса.

Так же рекомендую к прочтению:  SEO контент и правильное его написание


Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна