Переход на переход на dosug тут!

Региональное продвижение сайта (часть 2)

Одной из самых обсуждаемых и популярных тем в маркетинге сети интернет, за последние полгода, является — региональное продвижение. Оно позволяет сэкономить денежные средства, а также добиться значительных результатов. В предыдущей статье мы рассмотрели региональное продвижение на примере поисковой системы Google. Сегодня предлагаю продолжить рассмотрение, на примере Яндекса.

Региональное продвижение сайта (часть 2)


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Региональное продвижение в Яндексе

В 2009 году, поисковая система Яндекс была дополнена новой разработкой – «Арзамас». Летом 2010 года, в украинском сегменте этой поисковой системы появился аналог «Полтава». Эти программы внесли определенные корректировки в региональную выдачу, способом отсеивания части сайтов несоответствующей желаемому региону. Основой для алгоритма стало определение города, по IP-адреса пользователя. Для определенного города (региона) – соответствующие результаты поиска. Эти системы используют конкретную информацию по следующим видам запросов:
1. название города в запросе (например, «купить одежду в Москве»);
2. запрос с галочкой, т.е. необходимо отметить галочкой, интересующий вас регион. Яндекс автоматически предложит поставить такую галочку, просто выберите подходящий регион;
3. запрос, который не имеет явную привязку к региону. Это делается с расчетом на то, что поисковая система сама предложит вам необходимые сайты.
Приступая к региональному продвижению сайта, нужно ознакомиться с рейтингом сайтов, для этого зайдите на любой сайт регионов. А также необходимо определиться с наличием зависимости от определенного географического местоположения. Для этого, просто проверьте выдачу для нескольких регионов. Для геозависимых запросов, результат поиска будет отличаться. Сайт регионов, то есть региональный рейтинг сайтов можно посмотреть в интернете.

Как сообщить Яндексу о локализации вашего сайта?

Для того, чтобы ваш сайт занял определенное место в Топ конкретного региона, необходимо добиться, чтобы Яндекс отождествлял его с нужным вам регионом. Определить, связан ли сайт с конкретным регионом, можно с помощью Яндекс.Тулбар или, если добавить сайт в панель Яндекс.Вебмастер. Если, же сайт еще не имеет принадлежности к региону, то добиться этого можно следующими способами:
1. Указать регион вручную в Webmaster.Yandex.Ru. Этот способ является самым простым и быстрым, а также – абсолютно бесплатным. Минусом этого способа можно назвать, его бесполезность в случае, для сайтов с тИЦ менее 10.
2. Зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге. Во время регистрации можно указать не более 7 различных регионов, а это крайне удобно, для сайтов, с одновременным продвижением в нескольких региональных центрах. Правда, бесплатно войти в список Яндекс.Каталога, могут только лишь некоммерческие ресурсы. А срок принятия вашего сайта будет колебаться в районе двух месяцев.
3. Отправить письмо в профессиональную поддержку сайтов Яндекс. Яндекс может присвоить вашему сайту нужный регион, но только в том случае, если сайт очень качественный и проверенный. Этот вариант является единственным, если тИЦ сайта равен 0 и отсутствует бюджет на Яндекс.Каталог.
4. Выбрать правильное доменное имя. По доменному имени можно с легкостью определить региональную принадлежность (к примеру — site.region.ru). Можно воспользоваться доменным именем, которое будет включать в себя телефонный код города (site812.ru) или код региона, который располагается на номерах автомобиля (site77.ru).
5. Указать контактную информацию. Для того, чтобы процесс идентификации сайта проходил без лишних задержек, можно прописать, с помощью микроформатов, наиболее точную контактную информацию (телефоны с кодом города, адрес с указанием населенного пункта, почтовый индекс). В предыдущих статьях, мы уже рассматривали эту тему.
Продвигать сайт в Яндексе, можно без использования топонима (имя собственное географического объекта), потому что результат поиска уже является региональной выборкой. Для того, чтобы узнать рейтинг сайтов, нужно зайти на сайт регионов. Очевидно, что между стандартной оптимизацией и региональным продвижением нет никакой разницы, за исключением изначального присвоения региона для сайта.


2 Комментариев
  1. Отличный пост , щас пойду сделаю =) некоторые статьи по региону

Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна