![]() |
Виртуальный номер телефона или как поднять продажи |
SEO: Как повысить рейтинг сайта и добиться доверия пользователей?SEO: Как повысить рейтинг сайта и добиться доверия пользователей?Нужно получить доверие пользователей, для того чтоб сайт приносил максимально возможную прибыль и пользу своему владельцу. Из-за участившегося в наше время мошенничества в сети Интернет добиться успеха не так уж и просто. Нужно следовать некоторым советам, которые при правильном использовании помогут Вам добиться безграничного доверия посетителей. SEO: Как повысить рейтинг сайта и добиться доверия пользователей?Смотрите полный видеокурс на iTunes Рассказ о компании.Итак, чтобы добиться успеха, нужно знать, как повысить рейтинг сайта а также как и где размещать информацию о своем проекте. Чаще всего для размещения подобной информации используется раздел под названием о компании и т.д., отдельный сайт или корпоративный блог. Любой вариант подходящий и в любом из них нужно показать посетителю ресурса, что компании уже не один месяц, что она процветает, или, хотя бы, в скором времени не умрет. Разместите в разделе информацию о Ваших сотрудниках, как создавалась компания, историю её развития или немного информации о партнерах (если они не против). Это не все советы по вопросу как повысить рейтинг сайта поэтому читаем дальше. Отзывы пользователей.Самый просто и эффективный способ, чтобы поднять доверие к сайту. Здесь стоит действовать исключительно исходя из особенностей бизнеса, которым Вы занимаетесь. Если вы хозяин интернет-магазина, у вас будут отзывы от покупателей. Если Ваш бизнес представляет собой сотрудничество с другими компаниями в различных сферах, будут отзывы от партнеров. Не стоит забывать – не все верят отзывам, но для большей части людей отзывы помогут принять решение о сотрудничестве с Вами. Контакты.Укажите на сайте побольше информации о себе, а точнее, как с Вами связаться. Также стоит указать период времени Вашей работы. Что может быть хуже обиженного пользователя, который названивал Вам до или после рабочего дня, в то время как Вы ждали его звонка в другое время. Желательно добавить карту или схему проезда. Указывайте, что клиент имеет право обращаться по всем вопросам, но в четко определенное время. Не стоит гнаться за огромным количеством контактов, например, несколько телефонов,ICQ, Facebook и online чат вряд ли помогут Вам, если Вы или Ваши сотрудники смогут отвечать на 2-3 телефона из 10 установленных. Сертификаты и награды.Ваша компания имеет награды и сертификаты? Разместите их на Вашем сайте. Присутствие сертификатов и наград от известных компаний серьезно повлияет на Ваш бизнес и поднимет доверие посетителей Вашего ресурса. Также повесьте эти сертификаты в офисе, в холле или приемной. Много вариантов оплаты.Большой выбор всегда радует, а способы оплаты куплено – совсем не исключение. Довольно большое количество способов оплаты за товар очень хорошо влияет на клиента, а также показывает достаточно серьезный подход к делу. Стоит указать, что все данные предоставленные пользователем – абсолютно конфиденциальны. Оплата за товар при помощи интернет-кошелька не вызывает доверия пользователей. Наличие зарегистрированного юридического лица.Является ли Ваша организация, компания частной, ЗАО или ООО, совсем не важно, правильно будет указать данные компании на сайте. Эти действия значительным образом поднимут доверие к сайту-визитке или интернет-магазину. Возможность возврата.Не знаете как повысить рейтинг сайта а точнее интернет-магазина? Укажите о возможности возврата купленного товара, об этом стоит заявить достаточно ярко, громко на видном месте, чтобы все видели и знали. На самом деле возможность возврата в течении 14 дней чаще не используется из-за сложности обратной пересылки. Строгий дизайн.Не достаточно денег, чтобы сделать дорогой и изысканный дизайн сайта? Сделайте его строгим. Нет ничего хуже, когда у серьезной компании, которая занимается серьезным делом сайт сине-серо-зеленого цвета с клоуном в нижнем углу и разнообразными шрифтами. Не можете себе позволить “D&G”, выбирайте стиль “man in black”, не плохой вариант “Madam Chanel”. То есть, наличие двух основных цветов и третьего дополнительного, который будет акцентировать внимание на названии или логотипе Вашей компании, а также не более двух основных шрифтов. Меньше рекламы.Не стоит загружать свой сайт рекламой, чтобы она была снизу, сверху и по бокам, у посетителя будет создаваться впечатление, что Вы зарабатываете не своим бизнесом, а рекламой. Доверия становиться намного меньше. Чёткое описания услуг и товаров.Напишите, что может получить посетитель за свои деньги. Комплексную услугу стоит разбить на этапы и описывать примерные сроки предоставление этой услуги. Опишите физические размеры товара, гарантийные сроки и параметры. Предоставьте пользователю возможность задавать вопросы и получать ответы. Быстрота реакции на заказ. Звонок в течении полу часа после отправки заказа очень сильно повышает доверие к сайту, а также снижает вероятность отказа от ваших услуг. Оставить отзыв |