Переход на переход на dosug тут!

SEO копирайтинг. Тошнота страницы

Что такое тошнота страницы

Тошнотой страницы, оптимизаторы называют степень наполнения текста ключевиками. Буквально несколько лет назад, для успешного и качественного продвижения веб-сайтов, необходимы были статьи с большой плотностью ключевых фраз и слов. В тот период времени, копирайтеры включали в текст статьи несколько видов ключевых выражений, употребляя их 3-10 раз 1000 символов текста. Это соотношение постоянно корректируется и меняется, в зависимости от изменения алгоритмов популярных поисковых систем.

Сегодня поисковые системы, проводя ранжирование сайтов, очень высоко текст с естественным вхождением ключевиков. Как раз поэтому, принятые на сегодня границы «тошноты текста», располагаются значительно ниже. Чтобы страница точнее соответствовала поисковому запросу, ключевое слово или словосочетание достаточно упомянуть к тексте примено 1 или 3 раза.

1. Ключевые словосочетания и слова должны располагаться в тексте без каких-либо изменений, слова нельзя менять местами и склонять. Такое вхождение словосочетаний называется «прямым».

2. Написание сео-текстов для веб-ресурсов, тоже имеет свои особенности. Статья на главной странице сайта, должна иметь объем от 1500 до 4500 знаков, в тоже время как на внутренних страницах необходимо иметь 1000 — 6000 символов текста.

3. Для определения границ «тошноты текста» страницы сайта, применяйте специальные сео-инструменты.

4. Главные ключевые слова, для вашего сайта, необходимо располагать в первых строках или абзацах текста.

Чтобы определить тошноту страниц на вашем сайте рекомендую отличный сервис Pr-cy.ru! Делайте анализ сайта каждую неделю! Вот я, свой сайт Mridea.ru анализирую раз в 3 дня.

 


4 Комментариев
  1. на моем сайте тошнота 4.5 http://hard4news.ru это нормально?

  2. Тошнота страницы — уже давно устаревший параметр и ориентироваться на него в создании текстов или — нет, ну серьезно — в поисковой оптимизации, как минимум, не актуально на данный момент. Года три назад игра с «тошнотой» еще могла помочь вам, но сейчас — времена уже не те. Поисковые алгоритмы усложняются и метод тупого подсчета частоты слов, взятие квадратного корня из полученного числа — примитивно, не находите?
    Интернет становится все более и более социализированным: новый алгоритм Penguin от Google, развитие социальных сетей. Контент, следовательно, должен социализироваться вслед за интернетом.
    Теперь текст должен стать в превую очередь уникальным и во вторую — естественным. Хорошо, что проверить уникальность не сложно. Еще лучше, что проверка естественности теперь тоже не проблема — появляются новые онлайн-сервисы. Например, сервис 1y.ru и прочие. Отмечу первый исходя из личного опыта — удобный интерфейс, понятный алгоритм проверки и рекоммендации по повышению естественности. Пора забывать про мифическую «тошноту» страниц и пользоваться актуальными характеристиками и сервисами.

Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна