![]() |
Виртуальный номер телефона или как поднять продажи |
SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиковSEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиковКаждый, кто серьезно занимается раскруткой web-сайта, приходилось подстраиваться под разные требования разных поисковых роботов, чтобы не потерять индекс или попасть под фильтр. SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиковСмотрите полный видеокурс на iTunes Огромное количество внимания поисковые система уделяют неким анкорам. Анкор это слова в ссылках, которые ведут на Ваш сайт. Использование нужных ключевых форм, слов и фраз в подобных текстах называют оптимизацией анкора. Но для чего это нужно и нужно ли это вообще? Итак, Вы хотите, чтобы Ваш сайт занимал верхние позиции в выдачах поисковых систем, значит, без оптимизации под поисковые системы, такие как Google и Yandex не обойтись. Сделав анализ содержимого страниц, которые попадают в ТОП выдач Google по пятнадцати различным фразам, можно заметить, что около 35% ссылок с данных сайтов припадает на точные анкоры, но в то же время, 40% на их различные вариации. Какие всё-таки эти ссылки имеют различия? Например, анкор имеющий точный поисковый запрос может быть следующим: продажа мебели, свадебные платья, оптимизация сайтов и т.д. и т.п. Такие фразы не имеют, какого либо другого смысла, а значит, в окошко поисковой системы они выводятся чаще всего. Анкор это одновременно сложная и нет часть оптимизации сайта, которую лучше отдать профессионалам или по крайней мере пройти консультацию с ними. Вариации анкоров бывают самыми разными – это фразы и словосочетания очень близкие по смыслу с точными запросами. К примеру “Свадебные платья по низкой цене г. Москва”. Но, если вы не зная этого, разобьете ключевые фразы или словосочетания, поисковый робот просто не заметит и не учтет их. Оставшиеся 60% разных ссылок на сайте, которые попадают в ТОПы Google – обычные синонимы ключевых фраз, слов, словосочетаний, то есть, это не вариации исходного анкора, а другие анкоры достаточно близкие по смыслу. Они будут попадать в выдачу поисковиков, а значит, лишними на сайте не будут. Анкоры-синонимы так же как и вариации не будут лишними на сайте и помогут более рационально распространить трафик и ссылочную массу по сайту, не переборщив с оптимизацией. Огромное количество одинаковых анкоров тоже не хорошо, а точнее плохо. Из-за этого Вы наверняка подвергнитесь неким санкциям со стороны поисковиков, а санкции эти, скорее всего, подвинут сайт значительно ниже, чем он находится. Старайтесь использовать не более 15 вариаций на одну ключевую фразу. О естественных ссылках, то есть, тех которые посетители оставляют, можете не переживать, они имеют разные анкоры. Анкор это очень важная часть большого пазла. А пазл этот создаете Вы. Оставить отзыв |