TopExpert teaching Internet professions online

Ссылочная масса: что предпочесть количество или качество ссылок?

 

Одной из важнейших частей любого ранжирования сайта являются ссылки на сайт. Что лучше для сайта: много легкодоступных ссылок или несколько авторитетных ссылок? Как говорят все эксперты, важны оба варианта, так как каждая ссылка это новые привлеченные клиенты.

Ссылочная масса, PageRank

Гугл, например, больше обращает внимание на качество ссылок, а не на количество. Качество ссылки вашего сайта на Гугле определяется PageRank от Google. Эта система ценности сайта в сети, путем определения некоторого уровня авторитета, путем приобретения ранга от 0 до 10. Новой странице в интернете придается ранг 0, отчего страница считается незначительной. Авторитетная страница характеризуется 10 ранком. Например, сайт Гугла имеет ранк 10 и имеет важные ссылки от PageRank, так же стоит знать, что вес сайта распределяется не линейно.

Чтобы математически отразить все моменты ранжирования, стоит понимать, что если сайт имеет ранк 1, то это значит он имеет 10 прямых ссылок с сайтов ранком 0, отчего следует, что если вы желаете получить 5 ранк, вам нужно иметь 100000 ссылок на ваш сайт сайтов с ранком 0. Как вы понимаете, что важно иметь ссылку с авторитетного сайта, у которого ранк 0, чем много ссылок с неизвестных ресурсов. Качество ссылок также зависит и от других важных факторов, и на это стоит обратить, куда большее внимание, чем количеству этих ссылок. Представим, что у вас сайт, который продает горные лыжи, и ссылка на ваш сайт с сайта, торгующего машинами и сайта, который торгует сноубордами, то естественно, второй вариант для вас становится более приоритетным. Тематическая ссылка более важна, чем нетематическая ссылка. Причина заключается в том, что Гугл, когда индексирует ваш сайт, он также обращает пристальное внимание текс-анкору, который показывает тематику сайта. Вот почему все ссылки должны быть качественными и по теме сайта.

 

Эффективное продвижение

Самым эффективным и основным способом продвижения любого сайта является его наращивание массы. Если на ваш сайт очень мало хороших ссылок, то не надейтесь попасть на вершину поиска, даже при наличии очень качественного материала на сайте и внутренней оптимизации. В интернете существует очень много способов для получения ссылок, например, если будете покупать места для статей, обмениваться статями и ссылками. Также не стоит забывать, что для грамотной покупки ссылок важен определенный опыт, чтобы поисковые системы не занесли ваш сайт в бан. Существует некие стратегии продвижения, одна из важнейших является покупка дорогих ссылок на сайтах вашей тематики, на биржах. Этот способ затратный, но приводит к положительному результату. Если вы купите много дорогих ссылок, то обязательно ваш сайт встанет наверх. Но помните закупать ссылки нужно постепенно, чтобы поисковые системы не накладывали санкций, и им не казалось, что ваш сайт спам.


Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна