Переход на переход на dosug тут!

Взаимодействие контекстной и SEO рекламы

Контекстная и SEO реклама, имеет свои преимущества и недостатки. Много кто считает, что один метод вполне реально заменить другим, при этом сэкономив на Интернет-рекламе. Контекстная реклама, обычно дороже, чем SEO. Именно поэтому, большинство интернет-рекламодателей предпочитают второй вариант. Но сравнивать их, неуместно в принципе. Каждый из этих видов интернет-маркетинга, преследует свои цели. используя SEO, вы увеличиваете приток качественной, целевой аудитории. Применение контекстной рекламы, можно очень быстро продвигаются проводимые вами акции. Поэтому выбирать, между SEO и контекстной рекламой, не совсем корректно. Естественно, большинство пользователей приходит через прямую выдачу поисковика, но не меньше посетителей приходит и по размещенным рекламным объявлениям.

Таким образом, можно сделать вывод, что рекламодатель, который хочет получить хороший результат от SEO или контекстной рекламы, будет применять эти способы интернет-маркетинга. Реклама, использующая только один метод, тоже имеет право на жизнь, ниже расскажем, в каких случаях.

Применение только SEO-рекламы оправданно тогда, когда ваш веб-проект имеет узкое направление, тогда и пользователей, которых привела SEO-реклама, будет вам достаточно. Этот метод может стать основным, если услуги нельзя прорекламировать по закону о рекламе. Ограничиваться только контекстной рекламой, можно при проведении кратковременных, не долгосрочных акций компании. В этих условиях, контекстная реклама, легко обойдется без SEO-поддержки.

Подводя итоги, можно смело сказать, что контекстная реклама и SEO-продвижение, должны применятся совместно, это дает отличную возможность расширить аудиторию и получить максимальную эффективность от продвижения.
Стоимость проведения рекламной компании, не может определяться ценой отдельно взятого вида раскрутки и продвижения. При расчете бюджета, необходимо учитывать стоимость клика, при разных видах рекламы, рассчитать какой доход принесет рекламная компания. Обязательно стоит провести анализ.

Контекстная реклама и поисковая оптимизация, ни в коем случае, друг друга не исключают. Наоборот, они дополняют одно другим, что позволяет получить максимальны результат. Грамотная и качественная стратегия интернет-маркетинга, главный помощник в продвижении веб-проектов.

Понравилась статья? Подпишись на Mridea.ru по RSS


Оставить отзыв

*
**

* * Заполнять обязательно , ** Информация конфиденциальна